5 апреля 2018 года. 12 апреля 2018 года.
Сетчатый орнамент — это такой вид орнамента, элементы которого заполняют всю поверхность, развиваясь в двух направлениях — по горизонтали и по вертикали.

Работы Абросимова Матвея
...
Читать дальше »
|
15 марта 2018 года. 22 марта 2018 года.
Нарисовать обычный кубик так, чтобы он выглядел объёмным, да еще и в простом графическом редакторе, сама по себе задача не из лёгких. А ведь нужно было не только кубик нарисовать, но и сложить из кубиков фигуры и пирамиду!
Теперь кроме кубика мы умеем рисовать такие объёмные фигуры, как конус и цилиндр! Из них можно сконструировать башню замка.

Работа Абросимова Матвея
...
Читать дальше »
|

Работа Головановой Киры

Работа Володиной Леры

Работа Фёдорова Сергея

Работа Шабановой Рины
...
Читать дальше »
|
К сожалению, некоторые "торопыжки" закрывают окно программы прежде, чем успевают сохранить свои работы.

Работа инкогнито, сохранена только дата, никакой фамилии.

Работы Володиной Леры
...
Читать дальше »
|
До того, как мои ученики ушли на каникулы, мы успели рассмотреть, как нарисовать объёмную звезду, и подготовить поздравительные открытки к Дню защитника Отечества! Но выложу я их только через неделю! Подождите сюрприз, пожалуйста!
|
1 февраля 2018 года.
Работа с орнаментами и по клеточкам развивает пространственное воображение (право-лево, верх-низ), учит находить закономерности.

Работа Шурупова Артема

Работа Шабановой Рины

Работа Фёдорова Сергея
...
Читать дальше »
|
25 января 2018 года.
К сожалению, работы некоторых детей не сохранились.
На занятии учащиеся познакомились с понятием "орнамент", рассмотрели виды орнаментов. На практике нужно было рассмотреть образец орнамента, выделить повторяющуюся часть, изобразить её, затем с помощью операций "выделить", "копировать" и "вставить" создать орнамент.

Работа Анисимова Даниила

Работа Волковой Карины
...
Читать дальше »
|
11 января 2018 года.
На этом занятии я показала детям, как можно рисовать квадраты, круги и круги внутри квадратов при помощи клавиши Shift. Задание сложное, и некоторые ребята упорно сопротивлялись применять эту клавишу в своей работе. Вырабатывать этот навык мы продолжим, потому что он нам пригодится не только в этом году и не только в этом графическом редакторе. Задание "Узоры".
18 января 2018 года.
Знакомство с пиксельной графикой. Изображения на экране компьютера состоят из маленьких точек, как в мозаике. И рисунки в Paint мы тоже получаем, закрашивая на холсте (рабочем поле графического редактора) маленькие точки. Детально рассмотреть эти точки - пиксели - нам помогло восьм
...
Читать дальше »
|
21 декабря 2017 года.
На этом занятии опять работали с половинками изображения. Выделение и отражение.

Работа Абросимова Матвея

Работа Анисимова Даниила

...
Читать дальше »
|
14 декабря 2017 года.
На этом занятии мы учились делать надписи и рисовать ёлочные игрушки - шарики!

Работа Шурупова Артёма

Работа Шабановой Рины

Работа Усанова Дениса<
...
Читать дальше »
|
7 декабря 2017 года.
Работа с инструментами "Графические примитивы".
У меня "потерялось" несколько работ. Возможно, они не сохранились (так бывает, когда забывают нажать кнопочку "Сохранить"), либо сохранились не в ту папочку (тогда я выложу их позднее, когда найду...)

Работа Абросимова Матвея

Работа Анисимова Даниила
...
Читать дальше »
|
30 ноября 2017 года.
На этом занятии путем свободного выделения фрагмента изображения нужно было собрать из кусочков цельное изображение. Образец исходного файла:

Работы детей:

Работа Матвея Абросимова

...
Читать дальше »
|
9 ноября 2017 года.
Задание.
1. Используя заготовку, с помощью инструмента Многоугольник нарисовать половину листка по клеточкам. Образец раздаточного материала:

2. Закрасить вспомогательные построения - клетки.
3. Путем копирования добавить вторую половину листка.
...
Читать дальше »
|
26 октября 2017 года. Тема: Работа с фрагментом изображения.
На этом занятии мы учились работать с инструментом Выделение, пользоваться командами Копировать и Вставить.
Продолжили учиться сохранять работы. Две работы у меня остались безымянные.

Так выглядел изначально загруженный файл. Один домик. А нужно семь!
...
Читать дальше »
|
Закрепляем навыки работы с инструментом Многоугольник. Для тех, кто не знает счет за пределами 10, были предложены заготовки с порядковым счетом.
Также дети учатся открывать приложение - программу Paint, открывать в программе заданный файл, сохранять свою работу, работать с мышью и клавиатурой.
Работа Маркиной Насти
Работа Умновой Вики
...
Читать дальше »
|
12 октября 2017 года. На этом занятии учащиеся познакомились с инструментом Многоугольник.
Задание: С помощью инструмента Многоугольник соединить точки по порядку. Раскрасить рисунок инструментом Заливка.
Инструмент Заливка коварна, иногда краска из нее проливается на весь холст и прячет под собой всю проделанную ранее работу.
Работа Абросимова Матвея
...
Читать дальше »
|
Задание урока: познакомиться с такими инструментами графического редактора, как графические примитивы. Это рисование с помощью готовых фигур: прямоугольника, эллипса, треугольника... Закрепление навыков работы с инструментами кисть, заливка.
Иногда у ребенка что-то не получается на уроке, и тогда он все стирает и делает работу заново, еще раз заново и опять заново... Например, так было у Сергея Тихонова. Наверное, он хотел идеальный домик. Вот только время занятия ограничено.
Работа Волковой Карины
...
Читать дальше »
|
21 - 28 сентября 2017 года.
Все ребята молодцы! На самом деле это не так и просто: рисовать мышью на экране, как кистью в альбоме :) Но первоклашки с этой задачей справились! Попросите их рассказать, какими инструментами и что они нарисовали.
Работа Волковой Карины
Работа Абросимова Матвея
...
Читать дальше »
|
|